Заявка от JorJi
|
|
JorJi | Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:51 | Сообщение # 1 |
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| 1) Ник JorJi 2)Maks_2006 3)Рейтинг Любительский 2,13; Проф рейтинг 100; Варлока 102 возраст в игре 16,5 молодой ещё, 70 часов в онлайне (играю 5й день хотя зарегистрировался давно) иногда смотрю чужие бои 4)Собираю себе колоду, пока готова на половину, думаю если вступлю, лучше куплю в клане чтоб было подешевле и деньги шли в клан, а не на лево. Вкладываться буду, но не больше 300р в месяц 5)21 год 6) ИГТА (вуз такой) пытаюсь сдать долги и перейти на пятый курс, пишу песни и музыку, неплохо играю на гитаре, слабенько играю на клавишах. Люблю путешествовать по городам России (так что меня можно и встретить) и отдых на природе. Живу в основном ночью, пока девушка спит, а то мы постоянно спорим на разные темы, она на медецине, а я инженер, гуманитарий и ... (эм аналитический так не склоняется) в общем что не тема то камень преткновения 7) Раньше я был лидером клана в линейке (3 года) так что опыт клановой жизни у меня имеется. Просмотря все кланы ваш мне показался самым привлекательным... не выгнать, а исключить, не кривой форум, а структурированный и прочие мелочи которые я посмотрел на сейте. В ходе общения стало понятно что в клане доброжелательные люди. 8) В этой игре не в какой, в линейке мой клан был 2-3им в топе при ничтожной численности участников, ушёл тогда потому что были проблемы с учёбой да и делать было нечего больше (топ клан был с убер шмотом полученнм при обмане) да и сервер опустел 9) Нарушений нет, но скажу честно, могли бы быть скажем за излишнюю болтливость, просто в шауте я излишне не болтаю. 10)Аськи нет, Maks_2006@mail.ru; id вконтакте 86265227 З.Ы. при некатигорическом отказе сказать, что нужно сделать, чтобы соответствовать уровню клана.
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
|
Petrick | Дата: Суббота, 10.09.2011, 03:12 | Сообщение # 2 |
Мирный Воин
| Общаюсь несколько дней. Адекватный, рекомендую.