Игра лабиринт
| | odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| Итак, на всеобщем подъеме ролевых игр, решил сделать разминку, что бы запал не пропал.
Я нарисовал лабиринт 10x10, пронумеррован: по горизонтали слева на право от "a" до "j"; по вертикали сверху вниз от 1 до 10.
В лабиринте есть стены, есть ловушки, есть монстры, есть реки Иркиан и Эленьямен, топи Зенды, врата Ихве и... есть клад!
Итак: 1. проходить сквозь стены нельзя. ) 2. попав в ловушку игрок теряет 1 жизнь, ловушка исчезает. 3. оказавшись на одной клетке с монстром игорок и монстр немедленно кидают кубик (благо форум позволяет) и по таблице берут результат. 4. попав на клетку с рекой игрок немедленно перемещается по течению. Реки текут от края карты и впадают в болото. 5. в начале хода, если игрок в болоте он кидает кубик. Если выпало 1 или 2 он теряет 1 жизнь. 6. попав на клетку с вратами (входом) игрок перемещается в другое, всегда одно и тоже место (выходом). 7. найдя клад игрок должен выйти из лабиринта живым, тогда он победил. Победитель получит от меня артефакт (дешевенький но редкий). 8. всего 4 выхода с каждой стороны.
Каждый игрок имеет 5 жизней. И атаку 1-1-1. Если игрок с кладом умирает клад остается на месте го смерти. река не уносит его.
Игроки ходят по очереди. В свой ход, игрок может: 1. передвинуться вверх, вниз, вправо, влево. На одну клетку. 2. Остаться на месте (например, что бы плыть по течению). 3. Атаковать существо или игрока на своей клетке.
Стены: 1. игрок не увидит стены, пока не уткнется в нее носом (темно все таки). 2. игрок не отличает стены у края от стен внутри лабиринта.
Монстры: 1. Могучий минотавр. я броском кубика буду его перемещать, атака 2-2-2. броня 2. жизней 5. Если встретил игрока атакует его. Беги! Беги быстро и не оглядывайся! 2. Эльм. 5 штук на карте. не перемещается. атака 1-1-1. 1 жизнь. Атакует если увидит игрока и выкинет 5 или 6. Можете его убить, но можно и оставить как сюрприз для других.
Классы: 1. Вор. Игнорирует ловушки. 2. Воин. Имеет опыт в атаке и защите. 3. Маг. Может не телепортироваться из врат, по своему усмотрению. Может использовать выход врат, что бы телепортироваться к входу. 4. Следопыт. Чует врагов - если в радиусе 1 клетки, не за стеной, есть враг, он обнаружет след, но не узнает где именно враг и что это за враг. 5. Паладин. Может потерять два действия и излечить себя или другого игрока на той же клетке на 1. 6. Колдун. вместо действия, заклинание "Дрожь земли" - разрушить соседнюю стену, кроме края лабиринта. один раз за игру.
Итак, каждый игрок решивший участвовать пишет на форуме свой класс и В ЛИЧНОЕ сообщение свои начальные координаты.
Когда начнется игра я помещу каждого игрока в указанное им место. Каждый игрок будет писать свое действие. И в конце фазы (наверн один день, м.б. два) я опишу результат.
Нарисуйте у себя карту 10 на 10 поместите себя и отмечайте что увидите. И второе внимательно следите за перемещениями противников! вы хоть и не знаете где они все равно можете рисуя их путь заполнить дыры в своей карте.
И главное ... не серчайте сильно если я залажаю.
P.S. если игра мне самому понравится будет молот времени.
| |
|
| JorJi | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:26 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| Вау, как ты оперативно всё придумываешь, а когда будет первая фаза? нужно точнее время указать, или прям сейчас? просто люди поди спят =) и касательно правил, вот он кидает кубик, лучше указать какого цвета кубик за что отвечает чтобы небыло неточностей
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
| odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:40 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| * паладин, пожалуй, только три раза лечиться может. * следопыт обнаруживает следы если выбросил 4, 5 или 6. * вор игнорирует ловушку, если только не выбросил единицу. * маг аналогично вору при единице проваливает свою способность.
![](http://warlords-bo.clan.su/cube/cub1b.gif) Добавлено (26.09.2011, 00:36) --------------------------------------------- Ну как появится 3-5 игроков, так и начнем, если много желающих, еще лучше. Начнем через пару дней если хотя бы 2 игрока. Ну если только ты, то и тебя повожу но через три.
Пиши класс.
![](http://warlords-bo.clan.su/cube/cub0b.gif) Добавлено (26.09.2011, 00:40) --------------------------------------------- При атаке, красный кубик - ваш, синий прота. (Жор Жи не читери )
![](http://warlords-bo.clan.su/cube/cub3b.gif)
| |
|
| JorJi | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:55 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| Ну учитывая что клеток 100, и только в одной клад, что говорит о том что придётся пройти довольно много клеток где в каждой вероятность ловушки n/100 где n - количество ловушек, хотя я и не знаю сколько их будет, надеюсь много, то я пожалуй выберу вора, при условии, если я вступая в ловушку если она не срабатывает, буду осведамлён о том, что на этой клетке ловушка. Было бы неплохо иметь возможность ставить ловушку вместо хода, пусть всё с той же вероятностью что при 1 попадаешь в неё сам, но это скорей всего будет полом) А где выход? ну через который нужно выйте, он с краю лабиринта? Его можно найти без клада? или он открывается когда берёш клад?
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
| JorJi | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:58 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| И вот к примеру если меня игрок атакует, я следующим ходом перемещаюсь на клетку, он знает куда я переместился, или ему нужно гадать? в смысле, я же объявлю перемещение, или действия объявлять в личку?
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
| odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 01:34 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| Ловушек не много. Будет зависеть от числа игроков. Вор имеет легкий шаг и проходит ловушки не замечая их, просто потому что он идет все время аккуратно. Напоминаю, секретной инфой является только ваше начальное положение, дальнейший диалог игрок-ведущий слышен всем!
Разумеется ставить ловушки нельзя, т.к. я пока не хочу сложностей с балансом. Поиграем посмотрим, стоит ли игра вообще свеч, тогда и будем развивать.
Выхода 4 на каждой стороне лабиринта по одному. Выход не закрыт. Что бы его найти достаточно просто "тыкнуться" в него.
По поводу атаки, игрок попав на клетку с монстром вынужден напасть на него. Если он его не убил, монстр в начале фазы нападет на него (см. условия монстров). Попав на клетку с др. персонажем он лишь замечает его. Напасть на др. игрока можно в свой ход, если ты с ним на одной клетке. Видимо все действия будут параллельны, пока не знаю как я это обработаю, но пока так.
Ну например: Вася сходил вверх, Петя сходил вниз. Я говорю, что по итогам хода вася видит петю. В след ход они могут нападать на др. др. либо разбежаться.
Все действия объявлять тут. ответы то же тут.
| |
|
| JorJi | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 01:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| т.е. сбежать из боя нельзя? тогда лучше я возьму война... =) а вообще разминка очень пригодится, тут можно будет сразу же получить кучу опыта оптимизации ролёвки под форум...
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
| odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:18 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| Ну я так особо не вижу много смысла биться с протом, если у него нет клада. А по поводу 10 на 10, возможно я перестарался. Если фаза будет длится день, то это вечность пройдет, пока вы лабиринт изучите. По этому перерисовал лабиринт в 6 на 6, нумерация прежняя.
| |
|
| JorJi | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:24 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| смысл просмотреть карту, и ждать прота с кладом у выхода =)
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
| odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:35 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| А по поводу оперативности, кстати, давным давно играл в игру лабиринт. Похожие правила, я седня погуглил и нашел здесь: http://thejam.ru/igry-na-bumage/labirint.html Поэтому, все что я придумал, так это просто поменял антураж.
Единственное мое большое спасение, так это то, что там действие игрока занимало меньше минуты, а играли мы несколько часов.
И да, добавил в правила каждому игроку по две дальние атаки за игру. Игрок вместо действия может заявить дальнюю атаку в любом направлении. Стрела, кинжал, фаербол летят пока не попадут в существо или стену.
![](http://warlords-bo.clan.su/cube/cub0b.gif) Добавлено (26.09.2011, 11:35) --------------------------------------------- ну выхода 4. Ждать то ты его можешь, ток атаку проведешь лишь в свой ход, когда он на твоей клетке, после чего он юркнет в выход довольный призом. При атаке в 1-1-1, не сильно расчитывай его добить так просто. Поэтому я кстати добавил дальнюю атаку - что бы выследить и добить кладоносителя.
![](http://warlords-bo.clan.su/cube/cub1b.gif)
| |
|
| | odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:12 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| Ну ок. Можно тогда быстренько тестовую сгонять. Играют м19 и Жор Жи (надеюсь правильно написал). Я ведущий. Поле 6 на 6. нумерация та же. 2 эльма (1ж 1-1-1). 3 ловушки. 1 минотавр (3ж броня1 1-2-2). 1 клад. 1врата (телепорт из входа в выход). 4 выхода. 2 реки из края карты в болото. паладин может использовать лечение 2 раза. одна дальняя атака за игру. у игрока 3 жизни атака 1-1-1
Артефакт простенький. Если бум оперативно играть, то успеем фазы 3 за день.
Шепчите мне в личку, координаты и класс (теперь класс то же секрет).
Получив два ваших письма я опишу обстановку. И игра начнется.
Все кто захочет присоединиться пишем координаты и класс мне в личку.
| |
|
| JorJi | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:30 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Статус: Отдыхает от битв
| Мне в универе надо быть через час!
Пытаюсь жить вечно - пока получается...
| |
|
| | odve | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:12 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Статус: Отдыхает от битв
| Ок. жду от ника и Jor Ji. И от других еще не решивших играть.
| |
|
|
|