Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум Лордов Войны » Городская площадь » Лавка чудес » Игра лабиринт (Пока все решают как играть предлагаю размяться.)
Игра лабиринт
odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Итак, на всеобщем подъеме ролевых игр, решил сделать разминку, что бы запал не пропал.

Я нарисовал лабиринт 10x10, пронумеррован: по горизонтали слева на право от "a" до "j"; по вертикали сверху вниз от 1 до 10.

В лабиринте есть стены, есть ловушки, есть монстры, есть реки Иркиан и Эленьямен, топи Зенды, врата Ихве и... есть клад!

Итак:
1. проходить сквозь стены нельзя. )
2. попав в ловушку игрок теряет 1 жизнь, ловушка исчезает.
3. оказавшись на одной клетке с монстром игорок и монстр немедленно кидают кубик (благо форум позволяет) и по таблице берут результат.
4. попав на клетку с рекой игрок немедленно перемещается по течению. Реки текут от края карты и впадают в болото.
5. в начале хода, если игрок в болоте он кидает кубик. Если выпало 1 или 2 он теряет 1 жизнь.
6. попав на клетку с вратами (входом) игрок перемещается в другое, всегда одно и тоже место (выходом).
7. найдя клад игрок должен выйти из лабиринта живым, тогда он победил. Победитель получит от меня артефакт (дешевенький но редкий).
8. всего 4 выхода с каждой стороны.

Каждый игрок имеет 5 жизней. И атаку 1-1-1. Если игрок с кладом умирает клад остается на месте го смерти. река не уносит его.

Игроки ходят по очереди. В свой ход, игрок может:
1. передвинуться вверх, вниз, вправо, влево. На одну клетку.
2. Остаться на месте (например, что бы плыть по течению).
3. Атаковать существо или игрока на своей клетке.

Стены:
1. игрок не увидит стены, пока не уткнется в нее носом (темно все таки).
2. игрок не отличает стены у края от стен внутри лабиринта.

Монстры:
1. Могучий минотавр. я броском кубика буду его перемещать, атака 2-2-2. броня 2. жизней 5. Если встретил игрока атакует его. Беги! Беги быстро и не оглядывайся!
2. Эльм. 5 штук на карте. не перемещается. атака 1-1-1. 1 жизнь. Атакует если увидит игрока и выкинет 5 или 6. Можете его убить, но можно и оставить как сюрприз для других.

Классы:
1. Вор. Игнорирует ловушки.
2. Воин. Имеет опыт в атаке и защите.
3. Маг. Может не телепортироваться из врат, по своему усмотрению. Может использовать выход врат, что бы телепортироваться к входу.
4. Следопыт. Чует врагов - если в радиусе 1 клетки, не за стеной, есть враг, он обнаружет след, но не узнает где именно враг и что это за враг.
5. Паладин. Может потерять два действия и излечить себя или другого игрока на той же клетке на 1.
6. Колдун. вместо действия, заклинание "Дрожь земли" - разрушить соседнюю стену, кроме края лабиринта. один раз за игру.

Итак, каждый игрок решивший участвовать пишет на форуме свой класс и В ЛИЧНОЕ сообщение свои начальные координаты.

Когда начнется игра я помещу каждого игрока в указанное им место. Каждый игрок будет писать свое действие. И в конце фазы (наверн один день, м.б. два) я опишу результат.

Нарисуйте у себя карту 10 на 10 поместите себя и отмечайте что увидите. И второе внимательно следите за перемещениями противников! вы хоть и не знаете где они все равно можете рисуя их путь заполнить дыры в своей карте.

И главное ... не серчайте сильно если я залажаю.

P.S. если игра мне самому понравится будет молот времени.
JorJi
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Вау, как ты оперативно всё придумываешь, а когда будет первая фаза? нужно точнее время указать, или прям сейчас? просто люди поди спят =)
и касательно правил, вот он кидает кубик, лучше указать какого цвета кубик за что отвечает чтобы небыло неточностей


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
* паладин, пожалуй, только три раза лечиться может.
* следопыт обнаруживает следы если выбросил 4, 5 или 6.
* вор игнорирует ловушку, если только не выбросил единицу.
* маг аналогично вору при единице проваливает свою способность.

Добавлено (26.09.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Ну как появится 3-5 игроков, так и начнем, если много желающих, еще лучше. Начнем через пару дней если хотя бы 2 игрока. Ну если только ты, то и тебя повожу но через три.

Пиши класс.

Добавлено (26.09.2011, 00:40)
---------------------------------------------
При атаке, красный кубик - ваш, синий прота. (Жор Жи не читери smile )

JorJi
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ну учитывая что клеток 100, и только в одной клад, что говорит о том что придётся пройти довольно много клеток где в каждой вероятность ловушки n/100 где n - количество ловушек, хотя я и не знаю сколько их будет, надеюсь много, то я пожалуй выберу вора, при условии, если я вступая в ловушку если она не срабатывает, буду осведамлён о том, что на этой клетке ловушка. Было бы неплохо иметь возможность ставить ловушку вместо хода, пусть всё с той же вероятностью что при 1 попадаешь в неё сам, но это скорей всего будет полом)
А где выход? ну через который нужно выйте, он с краю лабиринта? Его можно найти без клада? или он открывается когда берёш клад?


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
JorJi
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 00:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
И вот к примеру если меня игрок атакует, я следующим ходом перемещаюсь на клетку, он знает куда я переместился, или ему нужно гадать? в смысле, я же объявлю перемещение, или действия объявлять в личку?


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 01:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ловушек не много. Будет зависеть от числа игроков. Вор имеет легкий шаг и проходит ловушки не замечая их, просто потому что он идет все время аккуратно. Напоминаю, секретной инфой является только ваше начальное положение, дальнейший диалог игрок-ведущий слышен всем!

Разумеется ставить ловушки нельзя, т.к. я пока не хочу сложностей с балансом. Поиграем посмотрим, стоит ли игра вообще свеч, тогда и будем развивать.

Выхода 4 на каждой стороне лабиринта по одному. Выход не закрыт. Что бы его найти достаточно просто "тыкнуться" в него.

По поводу атаки, игрок попав на клетку с монстром вынужден напасть на него. Если он его не убил, монстр в начале фазы нападет на него (см. условия монстров). Попав на клетку с др. персонажем он лишь замечает его. Напасть на др. игрока можно в свой ход, если ты с ним на одной клетке. Видимо все действия будут параллельны, пока не знаю как я это обработаю, но пока так.

Ну например: Вася сходил вверх, Петя сходил вниз. Я говорю, что по итогам хода вася видит петю. В след ход они могут нападать на др. др. либо разбежаться.

Все действия объявлять тут. ответы то же тут.
JorJi
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 01:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
т.е. сбежать из боя нельзя? тогда лучше я возьму война... =)
а вообще разминка очень пригодится, тут можно будет сразу же получить кучу опыта оптимизации ролёвки под форум...


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ну я так особо не вижу много смысла биться с протом, если у него нет клада. А по поводу 10 на 10, возможно я перестарался. Если фаза будет длится день, то это вечность пройдет, пока вы лабиринт изучите. По этому перерисовал лабиринт в 6 на 6, нумерация прежняя.
JorJi
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
смысл просмотреть карту, и ждать прота с кладом у выхода =)


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
А по поводу оперативности, кстати, давным давно играл в игру лабиринт. Похожие правила, я седня погуглил и нашел здесь: http://thejam.ru/igry-na-bumage/labirint.html
Поэтому, все что я придумал, так это просто поменял антураж.

Единственное мое большое спасение, так это то, что там действие игрока занимало меньше минуты, а играли мы несколько часов.

И да, добавил в правила каждому игроку по две дальние атаки за игру. Игрок вместо действия может заявить дальнюю атаку в любом направлении. Стрела, кинжал, фаербол летят пока не попадут в существо или стену.

Добавлено (26.09.2011, 11:35)
---------------------------------------------
ну выхода 4. Ждать то ты его можешь, ток атаку проведешь лишь в свой ход, когда он на твоей клетке, после чего он юркнет в выход довольный призом. При атаке в 1-1-1, не сильно расчитывай его добить так просто. Поэтому я кстати добавил дальнюю атаку - что бы выследить и добить кладоносителя.

m19slayer94
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 200
Награды: 0 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
круто я сыграю ))




odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ну ок. Можно тогда быстренько тестовую сгонять. Играют м19 и Жор Жи (надеюсь правильно написал). Я ведущий. Поле 6 на 6. нумерация та же.
2 эльма (1ж 1-1-1). 3 ловушки. 1 минотавр (3ж броня1 1-2-2).
1 клад. 1врата (телепорт из входа в выход).
4 выхода. 2 реки из края карты в болото.
паладин может использовать лечение 2 раза.
одна дальняя атака за игру.
у игрока 3 жизни атака 1-1-1

Артефакт простенький. Если бум оперативно играть, то успеем фазы 3 за день.

Шепчите мне в личку, координаты и класс (теперь класс то же секрет).

Получив два ваших письма я опишу обстановку. И игра начнется.

Все кто захочет присоединиться пишем координаты и класс мне в личку.
JorJi
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Мне в универе надо быть через час!


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
m19slayer94
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 200
Награды: 0 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
отправил в ЛС



odve
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 18:12 | Сообщение # 15
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ок. жду от ника и Jor Ji. И от других еще не решивших играть.
Форум Лордов Войны » Городская площадь » Лавка чудес » Игра лабиринт (Пока все решают как играть предлагаю размяться.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: