Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Игра лабиринт
JorJi
Дата: Суббота, 01.10.2011, 10:42 | Сообщение # 61
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
хотя нет, у меня же ещё был ход вправо где не было ни суши ни болота, так что думаю что я не внизу как казалось, а гдето по середине или с права, надо упереться в угл, и потом выстроить карту по следам... ужас, реки зло, а мы ещё не встретили ни едиой ловушки или монстра =)


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:43 | Сообщение # 62
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Я думал об оглядеться и прочем, но там есть ньюансы. Во многом я хотел это ввести, что бы те кто пропускает действия именно оглядывались а не засыпали. А вовсе не для упрощения вашей жизни. )


Сообщение отредактировал odve - Суббота, 01.10.2011, 11:43
JorJi
Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:26 | Сообщение # 63
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Реки зло =) а вообще можно было дать нам карту, но не дать начальные координаты, игра была бы быстрее. Но тут бы не подошёл квадратный лабиринт, он нужен бы был круглый или вообще лабиринтный (как масло которое просто обязано быть масленым) и сделать 7 порталов, и к примеру место, в которое ты попадаешь через портал определяется кубиком (ну и разумеется на карте нет информации какое значение кубика к кокому порталу ведёт) или ещё чегото, например смещающиеся стены, т.е. карта у нас есть, а вот где мы на карте, нужно было бы постоянно определять, даже можно было бы отметить скажем 3 места с кладом, и только один из них верен, а остальне были бы ловушками, или течение рек не указывать на карте.


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:57 | Сообщение # 64
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ну тогда бы это была другая игра. )
JorJi
Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:04 | Сообщение # 65
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Кстате можно сделать следущее, например с 0,00 до 8,00 первый ход, с 8,00 до 16,00 второй ход, и с 18,00 до 0,00 третий ход, если за ход ты не сходил, то ты проспал значит. Ну с 0,00 до 8,00 я думаю будешь спать даже ты, по этому график сдвинуть как тебе удобно, но если он чёткий, то будет чеснее... фаза - один день, в неё можно пройти 3 хода.


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Суббота, 01.10.2011, 13:52 | Сообщение # 66
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
m19: плещась как рыбка в мутных водах реки, вы увидели луч света и поплыли к нему вниз. Доплыв до скал, вы обнаружили что это развалены стены окружавшей дворец. Вскарабкошись по скользким уступам, вы ... вышли на свет! Это выход немедленно догадались вы. Теперь у вас только два пути - домой без славы и сокровищ или назад в ревущую реку (сейчас вы вне лабиринта, вернуться значит попасть на клетку с которой вы вышли).

JorJi: помня чему учили вас в школе - заблудившись идите в одну сторону, не сворачивая, пока не выйдите к чудищу, оно-то и лишит вас страданий. Поэтому продолжив путь вправо, вы наконец таки вышли из болот. Но пытаясь развести огонь, потревожили Эльма. Испугавшись вы схватили лежавший под рукой камень и с криком бросились на него. (Сейчас внизу будет бросок кубика. Красный ваш синий эльма. Расчет по таблице берсерка).

Добавлено (01.10.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Вы бьете слабым ударом и убиваете несчастного мотылька.

JorJi
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:10 | Сообщение # 67
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
уряя =)))



Пытаюсь жить вечно - пока получается...
JorJi
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:11 | Сообщение # 68
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
иду вправо в надежде ипереть в стену хоть когданибудь


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
m19slayer94
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:20 | Сообщение # 69
Сообщений: 200
Награды: 0 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
ппц я вышел без клада ))) возврощайсь конечно )) пусть фаза как есть 2 действие -1 день не надо огранечений времени с 00 до 8 и т.д . так только джорджи 1 будешь играть ))



nik1010
Дата: Суббота, 01.10.2011, 16:59 | Сообщение # 70
Сообщений: 210
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Иду влево тоесть назад из болота... 2 фазы ок будет,только учтите с 10 до 18 меня нет =)



odve
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:53 | Сообщение # 71
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Ник, найдя дитя кабира, ты решил оставить его себе, однако забыв про осторожность ты напугал и без того Нрвного урга, который стукнул тебя палкой и скрылся в тине. Вы потеряли не только кабира но и одну жизнь. Вернулись вы на твердую землю огорченным такой потерей.

Напиши быстренько свое второе действие и я завершу фазу.


Добавлено (02.10.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Итак...

м19 высушив свою одежду на камнях и позволив себе поглядеть на уходящее солнце, мужественно решил вернуться в тот ад из которого только недавно вылез. Спускаясь по камням, он плюхнулся в воду итечение понесло его к неминуемой гибели. Если бы он знал, как не скоро ему еще представится увидеть солнце, возможно он передумал бы соваться в это место снова... но жажда приключений и наживы сгубило не одного героя.

ник, найдя свою старое место, где он провел многие ночи в отчаянье, свернувшись клубком уснул... ему снились простор и солнце - то чего уже не найти в этом чертовом месте.

JorJi, перекусив крылом эльма - весьма богатого белком, двинулся дальше на право, туда, где как ему казалось он найдет ключ к разгадке тайны лабиринта. Но там был лишь все такой же каменный пол, колонны и разбитые статуи некогда великих богов, покровительствовавших этому месту.


Добавлено (02.10.2011, 12:53)
---------------------------------------------
Началась шестая фаза игры. Хочу сказать, что вы уже неплохо продвинулись... однако и опасности только начинаются.


Сообщение отредактировал odve - Воскресенье, 02.10.2011, 12:57
JorJi
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:55 | Сообщение # 72
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Опять иду направо, и там уже точно должна быть или стена или выход...


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:04 | Сообщение # 73
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
JorJi, соорентировавшись на местности, вы начали ощупывать стену справа, как вдруг один из камней поддался, заскрипел древний механизм и вашему взору открылась дверь наружу, где бабочки порхали над цветущим лугом, а зайчики так и норовились к вам на руки. Не устояв перед соблазном вы вышли на свежий воздух утопая в лучах солнца. Что же предпримет наш герой? Вернется ли он в богом забытые катакомбы или останется здесь в тиши и безопасности ярко желтого луга? Для меня ответ очевиден (разумеется луг), но так ли очевиден ответ для JorJi?
JorJi
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:07 | Сообщение # 74
Сообщений: 251
Награды: 2 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
я возвращаюсь разумеется, я сорентировался почти полностью, осталось проверить ещё 1ну клетку =)


Пытаюсь жить вечно - пока получается...
odve
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:45 | Сообщение # 75
Сообщений: 175
Награды: 1 +
Репутация: ±
Замечания: ±
Статус: Отдыхает от битв
Кстати, как вы смотрите на то что бы седьмую фазу и/или восьмую сделать в закрытую? Т.е. направление в личку и/или результат хода в личку. Так что бы слегка сбить остальных участников.
Поиск: